среда, 18 июня 2008 г.

Дискриминация (например практика «красной черты», выборочный прямой маркетинг) 2

Дискриминация (например практика красной черты, выборочный прямой маркетинг) 2. Обеспокоенность по поводу неприкосновенности личной жизни в связи с прямым маркетингом 3. Более низкие стандарты на экспортных рынках, в особенности на рынках менее развитых стран 4. Ограничение доступности (например недостаточное снабжение, подчинение торговым санкциям) Личные продажи и управление продавцами Продавецклиент: 1. Подарки/развлечения; коммерческое взяточничество 2. Введение в заблуждение: переходя границы допустимого преувеличения умалчиванием 3. Сомнительные/психологические методы продажи (например оказание давления при продаже) 4. Продажа сверх имеющихся возможностей поставки: излишний запас товара преувеличенная оценка проблемы клиента или завышенные требования к характеристикам товара завышенные обещания относительно возможностей товара 5. Дискриминация заказчиков или фаворитизм в силу: взаимного обмена любезностями личных взаимоотношений 6. Конфликты интересов: стремление продвигать товары, не подходящие для клиента, наилучшим образом Продавецкомпания: 1. Проблемы беспристрастности в оценке и в вознаграждении (например распределение сбытовой территории, квоты продаж) 2. Проблемы неправомерного использования активов компании (например проездные деньги для поездок в служеб-ной машине) Окончание табл. 2 3. Раздувание или фальсификация расходных счетов и отчетов о продажах 4. Проблемы лояльности политике компании Продавецконкурент: 1. Распространение нелицеприятных сведений о конкуренте или его продукции 2. Подделка изделий конкурента 3. Шпионаж 4. Исключающее поведение 5. Обсуждения цен Реклама и продвижение товаров Вводящие в заблуждение/ нечестные методы: 1. Ложная реклама (ложное представление продукта, умалчивание о чем-либо или методы, которые вероятно введут в заблуждение потребителей, при том что рекламодатель отдает себе отчет в том, что он делает) 2. Вводящая в заблуждение реклама (реклама, которая вводит в заблуждение неумышленно) Социальный вред рекламы критика: 1. Манипулирует поведением: создает ложные потребности, ведущие к ненужному/ губительному спросу; является скрытым средством убеждения 2. Способствует распространению нездоровых ценностей или способов поведения; выдвигает на первый план материальные ценности 3. Создает сексуальные/расовые/возрастные стереотипы 4. Является оскорбительной: апеллирует к низменным желаниям; прибегает к вульгарности; загрязняет окружающую среду; действует на нервы Социальный вред рекламы ответы промышленности: 1. Рекламу неправильно истолковывают 2. Реклама создает свободу выбора Другие проблемы рекламодателей: 1. Справедливость в выборе/ взаимоотношениях агентствоклиент 2. Независимость СМИ (например реклама под видом редакционного материала, информационная реклама) 3. Реклама с исчезающей приманкой* В продвижении товаров: 1. Нечестные/вводящие в заблуждение методы 2. Мошеннические методы (например мошенничество с купонами со стороны розничных продавцов) В прямом маркетинге: 1. раздвижные двери

Комментариев нет: