вторник, 17 июня 2008 г.

Программы действий должны отражать соглашения, заключаемые маркетинговыми подразделениями с другими

Программы действий должны отражать соглашения, заключаемые маркетинговыми подразделениями с другими отделами в отношении их обязанностей, касающихся продукта, в течение периода планирования. Например, если в данном месяце планируется специальная распродажа, производственный отдел должен выполнить обязательства по предоставлению достаточных объемов продукции и по использованию специальной упаковки; группа по стимулированию сбыта принимает на себя обязательство подготовить удобные для торгового персонала компании стенцы для магазинов; отдел продаж должен выделить время, необходимое для работы продавцов в магазинах; н т. д. Таким образом, годовой план служит средством распределения ресурсов фирмы, а также способом распределения ответственности за реализацию плана. Ситуационный анализ Многие маркетинговые планы начинаются с краткого резюме для руководства, и это. как правило, является первым существенным разделом, в котором менеджер по маркетингу детально излагает свою оценку текущей ситуации Это домашняя часть плава, в которой менеджер обобщает результаты своего анализа настоящих и потенциальных покупателей, конкурентного окружения и от носи гельных сильных и слабых сторон компании, тенденций изменения факторов макросреды, которые могу г оказывать влияние иа продукт, и прошлых результатов дея гельностн компании в разрезе существующих продуктов. Как правило, этот раздел также включает оценки ожидаемых объемов реализации, прогнозы и другие предположения, лежащие в основе плана Затем, основываясь на зтом анализе, менеджер может акцентировать внимание иа одном или нескольких ключевых зопросах, основных возможностях или угрозах, которые следует учесть в плановом периоде. Рыночная ситуация. Здесь представляются данные по целевому рынку Следует обсудить общую емкость рынка н тенденции роста, а также с разбивкой по географическим регионам или другим рыночным сегментам. Кроме того, можно пред-сгавнть информацию, полученную в результате маркетинговых исследований, касающуюся восприятия покупателей (например, степень осведомленности о торговой марке) и тенденций покупательского поведения (уровень проникновения на рынок, доля повторных покупок, соотношение покупателей, характеризующихся интенсивным и редким потреблением). интернет магазин наушников

Комментариев нет: