среда, 18 июня 2008 г.

Кроме высоких тарифов на размещение рекламы в Сета и отсутствия на сегодняшний день возможностей из

Кроме высоких тарифов на размещение рекламы в Сета и отсутствия на сегодняшний день возможностей измерения эффективности многих из них существуют дополнительные факторы, сдерживающие развитие Всемирной паутины как успешного средства рекламы. Два из них это беспокойство относительно неприкосновенности личной жизни и безопасности, как упоминалось ранее в этой главе. Защитники прав потребителей ие уверены, что потребители хотят, чтобы Джефф Форсланд и ему подобные имели данные о потоке кликов, которые ему нужны, чтобы измерить эффективность рекламы. Что если собираются сведения о потоке кликов, когда пользовательисследует данные по СПИДу? Можно ли злоупотребить такими данными? Еще один сдерживающий фактор это ужасающе медленная скорость, с которой можно загрузить наиболее интересные видео- и аудиорек-ламы, с учетом сегодняшних 56К-модемов. Многие люди не хотят ждать, пока такие рекламы загрузятся. По мере того как скоростные широкополосные соединения станут более распространенными, эта проблема исчезнет, но трудно сказать даже то. насколько быстро широкополосная сеть проникнет на рынок. Стратегический аспект Высокие тарифы на размещение рекламы в Сети и отсутствие на сегодняшний день возможностей измерения эффективности многих из них сдерживают развитие Всемирной паутины как успешного средства рекламы. В то время как реклама в Интернете сейчас кажется почт старым другом, реклама с использованием мобильных телефонов только собирается стать значительным новым средством продвижения товаров на рынок, особенно в Европе н в Японии, которые по использованию мобильных телефонов и развитию технологии намного опережают Соединенные Штаты. По мере того как па различные рынки проникают iMode от DoCoMo и другие технологии высокоскоростной мобильной связи, клиентская база владельцев мобильных телефонов с выходом в Интернет становится достаточно большой, чтобы рекламирование имело смысл. Проблемы, связанные с примененном н эффективностью рекламы с использованном мобильной связи, аналогичны проблемам Интернета, а темпы, с которыми соответствующие приложения будут становиться достаточно дружественными к пользователю, будут определять скорость развития этого средства. В Европе и Японии, а также в других точках мира эти разработки находятся под пристальным вниманием. Использование технологий HOBOII экономики для заключения сделок. Если мероприяшя по продвижению товара делают свое дело, желанный результат -это принятие некоторыми покупателями решения о покупке. Может ли Интернет или мобильная телефонная связь помочь заключить сделку? Некоторые основанные па сетевой технологии компании занимаются тем, что предоставляют нозможность управления сделками с web-сайтов клиентов. Создание web-cama, имеющего возможности заключения сделок, было среди первых задач, которую должны были выполнить владельцы Camera World, после того как они приобрели эту компанию. Например, BroadVision Inc. (broadvision.com) предлагает широкий выбор программных продуктов, которые позволяют клиентам проводить сделки нлн business-to-customeri> на своих web-сайтах или с помощью мобильных телефонов. автосалоны уфы

Комментариев нет: