воскресенье, 22 июня 2008 г.

В зависимости от диагностики вида имиджа выбираются мероприятия по его улучшению, которые должны пр

В зависимости от диагностики вида имиджа выбираются мероприятия по его улучшению, которые должны проводиться комплексно и иметь продолжительный характер, так как имидж трудно создать и так же трудно изменить. Применяемыми инструментами могут быть слоганы, визуальные символы, различные акции, регулярное издание рекламных материалов о природно-ресурсном. промышленном и научно-техническом потенциалах области, проведение выставок, ярмарок, международных семинаров и конференций на территории области, а также участие предприятий и организаций в международных мероприятиях за пределами региона (см. также 33.4). Слоганы и имиджевое позиционирование должны отражать реально сложившийся образ региона, для того чтобы не было противоречия в сознании целевых потребителей между спонтанно сложившимся и созна-тельноформируемым образом. Примеры имиджевого позиционирования: Ростов-на-Дону ворота Кавказа. Орел литературная столица России, Пермь инновационная столица Приволжского федерального округа. Имеющийся имидж региона нельзя не учитывать, поскольку имидж региона, предлагаемый дедовым партнерам представителями региона, должен в достаточной мере соответствовать эталонному (сложившемуся) образу, иначе ожидания партнеров не оправдываются, что вредит контактам и затрудняет их. Необходима также работа по развитию имиджа региона для привлечения иностранных инвестиций, поскольку за рубежом довольно слабо представляют различия между отдельными российскими регионами. Формирование узнаваемого имиджа отдельного региона требует сознательной работы, включает в себя проведение совокупности мероприятий как информационного, так и политического характера. Информационные мероприятия по формированию имиджа могут включать: презентации регионов, проводимые в МИД РФ; сайты в Интернете, где некоторые регионы уже представлены очень удачно, а другие весьма слабо; политические мероприятия типа Байкальского или Петербургского экономического форума; крупные спортивные соревнования; выпуск печатных информационных и рекламных материалов орегионе; выставки и международные Конференции. земельные участки киевское шоссе

Комментариев нет: